Сгоревшая рукопись
Я ведьма и очень этим довольна!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Сгоревшая рукописьПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующуюСледующая »


понедельник, 4 мая 2009 г.
Какие мальчики или DMC против стереотипов))) Беатриче 15:21:44

­­

Категории: Devil may cry, Юмор
комментировать 2 комментария
Devil May Cry Artbook Беатриче 15:19:12
­­

качество,конечно,не­ блещет,но лучше не нашла...:-\­

Подробнее…­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Devil may cry
комментировать 4 комментария
Devil May Cry 4 Bonus Art Беатриче 12:19:40
Разрешение маленькое - т.к. больше на беон не загрузить.Кому нужно 1000х281 обращайтесь в личку,скину

­­

Подробнее…­­

­­

­­

­­

­­


Категории: Devil may cry
Наброски к игре Devil May Cry 4 Беатриче 12:05:54
Рисунки и эскизы персонажей игры

­­­­

Подробнее…­­­­

­­­­

­­­­

­­­­

­­­­

­­­­


Категории: Devil may cry
воскресенье, 3 мая 2009 г.
Let's rock! Беатриче 17:44:51
­­

Подробнее…­­

­­

­­

­­

­­


Категории: Devil may cry, Юмор
комментировать 7 комментариев
DMC 1 Беатриче 16:30:22
­­

Подробнее…­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­


Категории: Devil may cry
Летнее настроение Беатриче 15:17:45
Еще чуть-чуть,еще немного...И оно настанет...Солнце,т­епло...и свобода!

­­
Подробнее…
­­


Категории: Будни
комментировать 3 комментария
Примерка образа Беатриче 13:11:44

­­

Осенью буду делать косплей)))Основная проблема - найти оружие!Никак не могу найти мастерскую,где бы мне сделали Luce & Ombra :'(­

Подробнее…­­

Категории: Будни
комментировать 11 комментариев
Приколы Хеллсинга Беатриче 10:17:41

­­

Подробнее…- Ночной дозор! - завопил отец Андерсон врываясь в поместье Хелл
сингов - всем выйти из сумрака!
- Свет включи, дурень! - посоветовал Алукард доставая "Шакал". Виктории приснился маленький странно выглядящий человечек.
- А! Ты, наверное, дух моего "Харконенна"? - догадалась девушка.
- Да нет, я Антон Городецкий - смутившись ответил человечек. Алукард смотрит на Викторию и напевает: "...every time I look at you, you seem so a live..." - Девушка, у вас воронка...
- Ну что вы! Это не воронка, это мой вампир Алукард - он насосется и сам отвалится... - А правда, что в вашей организации работают вампиры? - спросил Викторию один из наемников.
- Кто вам такую чушь сказал?! - возмутилась девушка - покажите мне этого недоумка - я из него всю кровь высосу! Виктория, в кепке, в черных очках, затравленно озираясь идет днем по улице. Ее окликает отец Андерсон:
- Дочь моя, не подскажешь, как пройти в...
- Кто вампир?! Я вампир?!! - Ситуация A контроля ограничений! Полное снятие ограничений!! Разрешение получено!!!
- Ммм... А расписочку можно? Интегра надрывается:
- Существует только три возможных локации! Найти и уничтожить!! Найти и уничтожить!!!
Алукард рассеянно:
- Извините, я отвлекся. Интегра-сама, вы что-то сказали? Звонок телефона в штаб-квартире "Хеллсинга":
- Враг или друг?
- Это Бачинский и Стилавин с радио "Максимум"! - В полдень я дерусь с этим господином возле монастыря Сент-Жермен - сообщил Алукард Интегре указывая на отца Андерсона.
- Но почему ты дерешься с ним? - удивилась Интегра.
- Мы поспорили о некоторых богословских вопросах - кротко пояснил отец Андерсон.
- Да, да - одно место из блаженного Августина, по поводу которого мы не сошлись во мнениях - подтвердил Алукард.
(навеяно MTV-шной локализацией "Хеллсинга") Виктория входит в свою комнату и видит стоящий на столе пакет с медицинской кровью. При виде его ее начинает тошнить и она зажимает рот рукой. Алукард, проходящий мимо, понимающе ухмыляется:
- Что, полицейская, похмелье? Алукард, в очередной раз шпыняет Викторию за тормознутость:
- Целься лучше, мент. Используй свои новые возможности.
Та обижается:
- Хозяин, не называйте меня так, мое имя Виктория!
- Умолкни, мусор! Алукард возвращается в поместье Хеллсингов под утро, сильно набравшись. С перепоя даже не может пройти сквозь стену и поэтому ломится в дверь. Интегра:
- Кто там?
- Кто, кто... Завулон в пальто!

Весенний вечер, Интеграл идёт по лесочку. На деревьях почки...
"Опять Алукард безобразничает...", - мрачно подумала она

Интеграл бесится:
- Уолтер, я не могу найти свой галстук!!! КУДА ТЫ ПЕРЕСТАВИЛ ШКАФ?!
***
Алукард любил давать самые неожиданные вводные спецназовцам Хеллсинга. Просочившись однажды сквозь стену одного из тренеровочных классов, он снял шляпу, бросил ее на пол и объявил:
- Это бомба. Ваши действия?
Один молодой лейтенант, не долго думая, ударил ногой по шляпе так, что она улетела в мусоросборник. Все затаили дыхание, ожидая реакцию вампира. Тот указал рукой на люк и дал новую команду:
- Леди Интеграл в мусоросборнике!
-Мам, почему меня в школе вампирёныщем обзывают?
-Не обращай внимания Алик, кушай свой супчик, пока он не свернулся.
* * *
-- Серас, лови ножики!
-- ААААААААААА!!!
-- Чё, не поймала, что ли?
* * *
Маленькая Интеграл плачет:
-- Алукард, дядя в меня стрелял! Он меня ранил! Посмотри,
кровь идёт?
-- Да, маста! КРОВЬ ВАМ ИДЁТ!!!
* * *
Попали на необитаемый остров Алукард, Инкогнито и отец
Александр. День этак на шестой отощавший Александр выловил в море бутылку.
Из бутылки вылетел джинн и пообещал исполнить желание каждого.
Инкогнито говорит:
-- Хочу, чтобы Шето меня забрал!
-- Хорошо, -- сказал джинн, и Инкогнито исчез.
-- Хочу быть папой Римским и жить в Ватикане! - Сказал
Александр.
-- Хорошо, -- сказал джинн, и Александр исчез.
Алукард думал-думал и говорит:
-- Хочу вагон патронов и всех обратно!
* * *
Интеграл идёт по лесу. На деревьях почки.
"Опять Алукард безобразничает" - думает Интеграл.
* * *
--Уолтер, я не могу найти свой галстук! Куда ты опять
переставил шкаф?!
* * *
Алукард пришёл к Александру и говорит:
--Слушай, Санёк, Серас тут родила пацанёнка. Он белобрысый
такой, всё время лыбится и родную мать ментом зовёт+
--И чё?
--Да я вот думаю, мы ведь не виноваты, да?
* * *
Сидят Алик и Серас на крыше особняка Хэллсингов. Над их
головами пролетает вертолёт. Серас поворачивается к хозяину с довольным
видом и говорит:
--Маста, я поняла, что такое вертолёт!
Алик загробным голосом спрашивает:
--Что?
--Это душа погибшего танка!
* * *
Интеграл бесится:
-- Алукард, почему кровь на полу?!
-- Извините, маста, вырвалось+
* * *
-- Красная Шапочка, я тебя съем!!! - Заорал Инкогнито и
сожрал шляпу Алукарда.
* * *
Алукард жалуется Александру на Серас:
--Эта дура не пьёт крови! Не могу её прокормить!
--Какие проблемы! - Отвечает святой отец. - Пропей!!!
* * *
Как-то разговорились Серас, Интеграл и Алукард "за жизнь".
Обсуждали, кто что хочет услышать на своих похоронах.
Интеграл говорит:
--Я бы хотела, чтобы люди сказали, что я честно служила
королеве, принесла много пользы государству+
--А я хотела бы, чтобы они сказали, что я была хорошим
солдатом, спасла многих людей от всякой нечисти+, -- говорит Серас.
Интеграл обращается к Алукарду:
--А ты что хотел бы услышать на своих похоронах?
--Смотрите, ОН ШЕВЕЛИТСЯ!!!
* * *
Отец Александр пытается исповедовать Алукарда.
--Ты зачем переспал с Серас?
--Она мне нравится.
--А с Интеграл?
--Она мне тоже нравится!
--Чего лыбишься?!
--А ты мне тоже нравишься!
****
Люк Валентайн спускается в подвал к Алукарду и орет:
--Все, Алукард, молись! Пришел тебе конец!
Алукард меланхолично смотрит на него:
--Молодой человек, кровь какой группы вы больше всего предпочитаете?
--ЧЕГО?
--Понимаете, молодой человек, для вас же будет лучше, если вы переведете разговор на более безопасную для вас тему.
***
Алукард впервые выходит на задание с ''Шакалом''
--Снтие печати до второго уровня ограничения, вплоть до полного упокоения цели! Поправка Кромвеля принята!..Обнаружено
новое устройство, начинаю инсталяцию.
***
Маленький мальчик оказался в церкви, построенной в честь павших воинов. На стенах - множество барельефов в память о
солдатах. Малыш спрашивает у Андерсона:
- А что там написано?
- Ну, сын мой, это в память о тех, кто погиб на службе.
Мальчик с опаской глядя на Александра:
- На утренней или на вечерней?
***
Приехал отец Александр в Нью-Йорк и пошел прогуляться. Видит что-то красное рядом мелькнуло. Выхватил Саня кинжал,метнул...Так бесславно оборвалась жизнь Человека-Паука! *** Маленькая Интега:
- Алукард, нарисуй помидор!
- Hе хочу!
- Почему?
- Испугаешься!


Категории: Юмор
комментировать 7 комментариев
пятница, 1 мая 2009 г.
Беатриче 18:14:24
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Собственно сюжет devil may cry 4 Беатриче 16:58:25

­­

Подробнее…..всё началось с того, что наша старая знакомая (я хочу сказать, хорошо нам знакомая) обворожительная Леди перешагнула порог Агентства Данте. Хозяин заведения и его прекрасная команьонша Триш в этот момент были заняты очень важным делом - в их задачу входило уничтожение... пиццы. Но Леди пришла, и Леди стала задавать каверзные вопросы.

­­­­­­

Dante: Ээ... Орден Меча?

Lady: Именно. Ты слышал о них?

Dante: Извини, религия и я - несовместимы.

Lady: Это небольшое братство, обосновавшееся в городе-крепосте Фортуна. Я вполне допускаю, что о нём слышали лишь исключительно люди, заинтересованные в вещах подобного рода.

Dante: Такие, как ты.

Lady: Именно. Итак, как много ты знаешь о Спарде?

Dante: Нуу... как я понял, вокруг него постоянно какая-то неразбериха.

Lady: История уходит корнями в те давние времена, когда Спарда жил и правил в Фортуне. Люди, живущие там, и поныне искренне верят легенде и поклоняются ему. Как богу.

Dante: Они почитают демона богом?

Lady: Мирное поклонение не может быть подвергнуто осуждению. Но настоящая проблема - это Орден, который отлавливает демонов. В последнее время, они как с цепи сорвались. И даже, кое в чём перебежали мне дорогу.

Dante: Хмм... может они собираются открыть зоопарк?

Lady: Но дело не ограничивается простыми демонами. Они нацелились на демоническое оружие. Такое, как у тебя, например.

Dante: Тааак, значит - музей. И что?

Lady: А что, если у них грязные намерения и, за всеми этими кажущимися случайностями, стоит дьявольский план?

Dante: Что ж, тогда я кажется нашёл чем себя занять... Триш!

­­­­­­

Ничего вразумительного на заданные вопросы Данте сказать не смог, поэтому ему пришлось отложить пиццу и отправиться на поиски ответов. В Фортуну.
Триш уже была там.



Как гласит старинное предание, 2000 тысячи лет назад, Великий Тёмный Рыцарь проникся любовью к людям. Он взял в руки меч и восстал против своих соплеменников - расы демонов. И сверг он Чёрного Императора. Запечатав мир демонов, он встал на защиту человечества.

Прошли годы, но эта легенда и поныне жива. Существует место, где великому демону Спарда поклоняются как Богу. На окраинах далёкой страны стоит город-крепость Фортуна, в котором обосновался Орден Меча. Будучи религиозной организацией, скрытой от посторонних глаз, братство исповедует свою религию и преклоняется перед Спардой, считая его своим истинным Спасителем. Орден, под предводительством духовного наставника Санктуса, следует заветам Спарды защищать человечество от демонов и намеревается очистить от зла весь мир.

­­­­­­

Главную силу братства города Фортуны составляют элитные Священные Рыцари, предводителем которых является доблестный и преданный воин – Верховный Главнокомандующий Кредо. Он верой и правдой служит интересам Ордена, стоя на защите города и его жителей. Под его началом служит молодой рыцарь Неро - сильный воин, но по юности задиристый и самонадеянный парень, своим вызывающим поведением доставляющий главнокомандующему кучу неприятностей. Впрочем, самого Неро это волнует мало.

­­­­­­

Кридо, когда-то давно, привёл осиротевшего Неро в Орден. С тех пор он не только возмужал, стал рыцарем и другом Кириэ, младшей сестры Кредо, но и членом их семьи. Кириэ, обладательница ангельского голоса, поющая на религиозных празднованиях и мессах, которые, кстати, навевают смертельную тоску на Неро (видимо, поэтому, чтобы не уснуть на проповеди, он надевает наушники и слушает бодрящую музыкальную тему из ДМК. : )) Кириэ окружает его материнской заботой и, практически, является для него старшей сестрой. Неро же... Что за всем своим напускным безразличием чувствует к ней Неро? Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Но, возможно, немного позже вы узнаете и это.

­­­­­­

Возвратимся в здание Оперы на торжественную мессу по случаю празднования городом фестиваля Демонического Меча. Глава духовенства, Его Святейшество, Санктус, призывает жителей объединится в пафосной молитве Спасителю, веруя в его пришествие и защиту. Преклонённые головы прихожан, потупленные взоры, сложенные в молитве руки... Религиозный экстаз погружённого в молитву собрания нарушается явлением с небес - проломив крышу собора, прямо на алтарь приземляется неизвестный в алом плаще и с огромным мечом (в этом месте, пожалуйста, сделайте вид, что вы не знаете и даже не догадываетесь, кто бы это мог быть: ))). Не проронив ни слова, у всех на глазах он пускает пулю в голову духовного наставника, отсылая Санктуса проведать Спасителя. Следом за ним отправляются и другие Рыцари Ордена.

­­­­­­
­­­­­­

Данте, а это кажется, был именно он, Сын легендартного Рыцаря Спарда, без каких-либо объяснений вырезает братию в лучших традициях шумных вечеринок - поверженные рыцари падают один за другим (неужели, в кои-то веки, в игре появился достойный претендент на роль злодея?! : )) Повсюду паника и хаос! Кириэ случайно оказывается у ног страшного убийцы и Неро кидается на её защиту. Наш новый герой знакомит свои сапоги с лицом Данте, портит кафель собора, вбивая в него чью-то блондинистую голову своим дьявольским кулаком, и разбивает статую отца-спасителя, распяв на ней дерзкого преступника, пригвоздив его же мечом. Наказан! Вот он момент торжества справедливости!

­­­­­­

Но каково же удивление Неро, когда убийца заговорил и, как ни в чём не бывало, сошёл с "креста", вытаскивая из себя меч.

Nero: Ты ведь не человек, не так ли? (о, коронная фраза ДМК! : )))

Dante: Мы похожи... ты и... я... и они... (глазам удивлённого Неро предстают тела его собратьев по Ордену... с лицами, мало похожими на человеческие.)
Но, я подозреваю, что ты отличаешься кое-чем от остальных.

Nero: О чём это ты?

Dante: Довольно скоро ты найдёшь ответ. Но... дела - зовут.

Nero: Эй!

Dante: Adios, малыш!

­­­­­­

Наигравшись с Неро, без дальнейший объяснений, Данте исчезает.

Обратился ли Данте на сторону зла, поглотила ли его тёмная сторона, взыграл ли в нём демон или им двигали какие-то другие причины? Всё это предстоит выяснить Неро, а за одно, и нам. Кридо, будучи верховным главнокомандующим, посылает именно его на поиски и поимку Данте. Неро придётся сражаться с бесчисленными толпами самых различных демонов, появившихся неизвестно откуда и заполонивших город; узнать тайны Ордена и открыть маленькие секреты его собратьев. Чем же обернётся встреча этих двоих и как всё закончится?
В конце, всё узнаете. : ) ygintok


Категории: Devil may cry
четверг, 30 апреля 2009 г.
Анимированные авы по DMC Беатриче 14:43:37

­­­­­­

Подробнее…­­­­­­

­­­­­­

­­­­­­

­­­­­­

­­

http://s61.radikal.ru/i171/0904/32/ebd152ab2bdb.gif
http://s53.radikal.ru/i140/0904/42/1b16826b6b30.gif
http://s50.radikal.ru/i129/0904/55/de557370d998.gif
http://s44.radikal.ru/i105/0904/2a/c0794f3a5f6c.gif




Категории: Devil may cry
комментировать 9 комментариев
среда, 29 апреля 2009 г.
Беатриче 19:11:20
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Анхель де Куатье. Яблоко Евы (выдержки из последней книги) Беатриче 18:23:48
Яблоко Евы

­­

Подробнее…Ошибаются те, кто думает, что Ад и Рай ждут нас после смерти; они с нами в каждый момент этой жизни, только по ту ее сторону, с изнанки.

Однажды ты проснешься и поймешь, что все в твоей жизни до этого самого дня было неправильно. Чудовищно неправильно. Бессмысленно, бесцветно, пусто… И ты захочешь сбежать из собственной жизни. Сорваться и сбежать! Бежать куда глаза глядят! Прочь. Прочь. Прочь… Только бы не видеть ничего этого больше. Себя прежнего не видеть! Никогда… И ты побежишь, бросив все. Бросив то, что было для тебя дорого и важно. И на миг почувствуешь облегчение. Облегчение, которое дает только… смерть. Убить свою жизнь, чтобы остаться в живых. Ты сделаешь это. Обязательно сделаешь! А потом опомнишься… Но дороги назад уже не будет.

Душа не знает ни пространства, ни времени. А потому она не рождается и не умирает. Она лишь уходит из своего дома и возвращается в свой дом. И ее дом — не мир, который мы знаем, и не человеческое тело, в котором она оказывается, покинув свою обитель. Ее мир — Красота.
Это трудно объяснить и невозможно понять, этого даже нельзя себе представить… Как это выскажешь? Душа — частица мира Красоты. Мира Ангелов — «больших» душ, что приходили в наш мир уже тысячи раз. Приходили наравне со всеми и прошли те же испытания, что даются каждому, но не всем оказываются по силам. Ангелы — это не те, кто правят миром, Ангелы — это те, кто его знают.
Покидая мир Красоты, душа страдает. В нашем мире ей не хватает той прежней, истинной Красоты, что была ее счастьем. И она начинает поиск. Она ищет то, что потеряла. Она ищет в нашем мире Красоту. Но он обманчив: здесь ей даны органы чувств, а истинная Красота внутри — ее не увидеть и не пощупать. Как узнать то, что стоит за фасадом, если тебя не пускают внутрь?..
И душа обманываются. Летят на красоту, которую видят, и теряют Красоту, что принесли с собой…

Душа целостна, не разделена на части. В ней нет противоречий и внутренней борьбы. Но, казавшись в теле человека, она находится в напряженном поле противоположных сил. Ее движения — движения заряженной частицы между «плюсом» и «минусом», между тем, что можно назвать «страстями», и тем, что мы обычно называем «добром».
Наши представления о «добре» и «благе» — это вовсе не истины Света. Наши представления о «добре» и «благе» — это алгоритм, который выработало человечество, желая обезопасить самого себя от собственных страстей. Наши страсти — плоть от плоти — часть этого мира. Светлые и темные — не имеет значения, их цель всегда — господство. Гнев, страх, любовь — все они жаждут власти…
Душа жаждет «власти» и стремится к «добру». И то и другое — иллюзии. Но она не знает об этом. Когда ее пожирает страсть, душа оправдывает страсть. Когда страсть съедает саму себя, душа устремляется к «добру». Эти силы играют с ней, как целая стая конек с маленькой беззащитной мышкой. Впрочем, душе кажется, что она свершает внутренний труд и растет.
Странствия души — путешествие по лабиринту без выхода. Но душе кажется, что выход есть. Нужно время, чтобы она поняла, сколь бесплодны ее поиски…

Иногда душе кажется, что это совсем несложно — выпрыгнуть из лабиринта, в котором ее удерживают «страсти» и «благо». Нужно просто принять решение, и дело сделано. И душа не понимает, не может понять, что этот лабиринт — ее участь в нашем мире. Что из него нельзя отречься, нельзя сделать вид, будто его не существует и он не имеет значения. Он есть, и это Судьба.
Попытки закрыть глаза на реальность, создать иллюзорный мир — одно из тысяч сладостных искушений души. Она рисует себе сказочный замок, она рисует себе мир, в котором все просто, все правильно, все красиво. Душа рисует свой замок по воспоминаниям, по следам воспоминаний о том мире, где царствует Красота. И лишь одна проблема — он, этот ее нарисованный замок, не настоящий.
На самом деле душа остается все в той же игре, которую ведут ее «страсти» с представлениями о «благе». Найденный выход — просто новая конфигурация прежних сил, ничего больше. Жизнь души в теле — заключение в одиночной камере. А выход, который она то и дело «находит», — это лишь плод ее болезненного воображения, ее галлюцинации.
Там, где нет собеседников, душа разговаривает с собственными фантомами. И испытывает ужас, когда, вдруг, осознает собственное одиночество.

Когда тебе больно, ты чувствуешь себя слабым. Когда тебе очень больно, ты чувствуешь злобу. Когда тебя раздирает от боли, тебе уже все — все равно. Совсем. Хочется просто тепла и заботы. Любой заботы, от кого угодно. Хоть от кого-нибудь… Хочется почувствовать, что хоть для кого–то ты ценен. Хоть чуть–чуть… Хоть самую малость. Хочется просто чувствовать. Эмоциональная смерть — это когда ты очень хочешь, но больше не можешь… любить. В принципе не можешь, сохраняя огромное желание. Огромное, пожирающее тебя… желание.

Когда душа испытывает боль, ее ощущение жизни притупляется. Она словно дезориентируется, теряет свое место в пространстве. Пол меняется у нее местами с потолком. И где потолок, где пол — она теперь уже не знает. Если раньше душа могла отличить «хорошее» от «дурного», то теперь она абсолютно растеряна — «хорошо» и «дурно» превращаются для нее в пустой звук.
От боли, от невыносимой тягостности своего страдания, душа — как оглушенная рыба. Она не знает, что ей надлежит делать, а чего, напротив, ей делать не стоит ни в коем случае. Она растеряна. Ее словно несет огромным, безудержным течением. Часто именно в такие моменты человек с «оглушенной» душой совершает все свои самые ужасные глупости, страшные и непростительные ошибки.
Но все же в этом — таком странном, таком тягостном, таком даже в чем-то болезненном состоянии — есть нечто очень и очень важное для души человека. Когда теряются, размываются грани реальности, когда нивелируются и исчезают условности, душа впервые видит этот мир как бы со стороны. Она отделяется, словно левитирует. Она осознает, что она и мир — это не одно и то же.
Это лишь первый шаг — все начинается с бесконечности одиночества.
Первый, но очень важный…

Душа как птенец. Приходя в этот мир, она смотрит на него из родительского гнезда. Она может петь и веселиться, беззаботно глядеть вокруг, наслаждаясь прекрасными видами. Наивность ребенка — это счастье души. Но проходит время, человек становится старше, и наступает момент, когда кто–то выталкивает его душу из «гнезда». Но речь не идет о родительском доме, речь идет о том доме, что вырос внутри самого человека.
Этот внутренний дом человека, это внутренний уклад его жизни — его картина мира, его представления о мире, его представления о самом себе. Это его мечты, надежды, желания. И этот дом рушится. Оказывается, что жизнь другая. В ней никому нет дела ни до твоих надежд, ни до твоих желаний. Никому. В ней и до тебя–то никому нет никакого дела, потому как каждый занят только своими надеждами и желаниями. Каждый занят только собой.
И разверзается бездна, и душу охватывает ужас. Чтобы ты смог взлететь, ты должен начать падать. Ты должен увидеть дно своей жизни, чтобы внутри тебя родилась потребность взмыть вверх. И потому душа, сама того не понимая, ищет то самое дно, ту крайнюю степень падения, без которой ее истинный, исполненный силы полет невозможен. Она бросается вниз, она готова разбиться и погибнуть… Это мнимое стремление к смерти на самом деле — стремление к истинной жизни. Но если бы она это знала, она бы не бросилась вниз…

Душа свободна от условностей, но пока она не знает об этом, она следует «правилам». Стоит, однако, человеку понять, что мир — это одна большая иллюзия, как его душа получает искомую свободу. Именно в этом цель и смысл того кризиса, который переживает душа, «с мясом» вырезающая себя из той внешней среды, которую она долгое время считала для себя единственно возможной и правильной.
Когда границы рушатся, когда условность устроения мира начинает восприниматься человеком именно как условность, его душа уподобляется всаднику, у которого понесла лошадь. Душа, действительно, несется во весь опор, не разбирая дороги, не слушаясь своего седока. Это состояние, по сути, ужасное, ведь человек теряет всякий контроль на собой, но в какой–то момент это безумие начинает приносить ему неизъяснимое удовольствие…
Принимая решение «умереть», он престает цепляться за жизнь. Он складывает крылья и наслаждается своим свободным падением. Душа получает новый опыт — жизни одним днем. Ей кажется, что это — мгновение «сейчас» — и есть жизнь. Все теперь становится таким простым, понятным… Все, о чем только можно подумать, открывается ей в своей непредвзятости, в своей невинности и безгреховности.
Удовольствие от утраты контроля. Удовольствие от жизни, в которой нет ни вчера, ни завтра, а только сегодня. Удовольствие от снятия усилий.
Словно завтра не наступит никогда… А оно наступит.

В момент своего падения душа словно превращается в камень и бьет каждого, кто оказался у не на пути. Она — как слепое орудие Рока. Злого, беспощадного и беспринципного Рока. Все и вся перестает иметь для нее какое–либо значение. Ей настолько больно, что она способна лишь обороняться. И обороняется от всего, от всех — от врагов, друзей, ветряных мельниц…
Когда ты испытываешь предельную боль, ты перестаешь думать о том, что кому–то тоже может быть больно. Напротив, тебе, вдруг, начинает хотеться, чтобы все так страдали и мучились, как ты. Ты желаешь им зла. Впрочем, ты хорошо понимаешь и другое: никто и никогда не поймет и не поднимется до твоей боли. Никто и никогда. И от осознания этой мысли становится еще больнее. Ты один на один с бесконечностью страдания.
Это предельная точка эгоизма: когда душа, растерявшая прежнюю память о Красоте, утратив прежние знания о «благе», становится жестокой. Может ли душа творить зло? Может ли она разрушать Красоту? К сожалению, да. Может. Неслучайно, Инь в философии Дао, достигая предела, превращается в Ян, и наоборот. Все, что достигает предела, становится своей собственной противоположностью.
Ангел превращается в Демона…

Если ты думаешь, что жизнь — это задачка, которую нужно решить, жизнь кажется тебе сложной. В тот момент, когда ты понимаешь, что у задачки под названием «жизнь» нет решения, тебя охватывает отчаяние. Казалось бы, само время отказаться от мысли, что перед тобой уравнение… Но ведь это бы означало проигрыш! И, не желая проигрывать, ты начинаешь сводить счеты с собственной жизнью. Ты словно вызываешь ее на дуэль. Если не выиграть, то, по крайней мере, есть шанс не проиграть, погибнуть вместе с врагом… Ты стреляешь в себя, чтобы убить ее. Безумное решение, которое кажется разуму в этот страшный миг единственно верным…

Прежде душа принадлежала миру, где правила абсолютная Красота. И теперь душа никак не может поверить в то, что она могла достигнуть конца падения. Она не верит в то, что этот конец вообще существует, может быть. Она не способна представить себе, что есть та финальная точка, за которой нет ничего. Даже упав, разбившись в кровь, она продолжает жить, она продолжает искать выход.
Красота, которую она ощущала в том, ином мире всем своим существом, была столь огромна, столь величественна и всесильна… Как можно поверить в то, что где–то, в какой–то точке мироздания поле ее силы истончается настолько, что его больше нет вовсе? Разве у божественной Красоты может быть предел?.. Разве можно поверить в то, что у бесконечности есть рубеж?
А что если это рубеж, действительно, существует?.. Само предположение кажется душе кощунственным, но что она может сказать своему разуму? Что она может сказать своему изнывающему от муки телу? Что она может им сказать?.. А те, в свою очередь, не молчат. И разум, и тело в один голос утверждают: «Все кончено! Это конец!» Душа остается один на один со своей верой. Один на один… И что–то в ней надламывается.
Когда «все хорошо», душа мешает нашему сытому, глупому, бессмысленному, самодовольному счастью. Ей неспокойно, ей нужен полет. Когда же «все плохо», когда мы лишаемся всякой надежды, она мешает нам иначе. Она мешает нам умереть… Но разве ее нельзя обмануть?

Потерянная дума ищет знаки. Она ищет послания из того — своего мира. Если она права, если ее воспоминания о мире, где правит Красота, не галлюцинация, не фантазия, а правда, то этот мир должен быть и здесь, где-то рядом. И он должен говорить с ней — с душой. Он должен подсказывать ей — как быть, что делать, куда податься, где искать помощи и защиты.
Душа ищет знаки и не замечает, что с ней разговаривают. А с ней разговаривают… Всегда. Душа не одна в этом мире. В этом мире тысячи, миллионы, миллиарды других душ. И среди них есть те, что пришли сюда не только затем, чтобы проходить свои испытания. Они приходят, чтобы говорить…
Но нужно уметь слышать. Нужно уметь слушать. Нужно быть чувствительным. Нужно быть чутким. Когда один человек говорит в другим человеком они обмениваются информацией. На более тонком уровне в ту же секунду разговаривают их души. Они воркуют, как голуби — вы не можете понять смысл, но вы знаете, что он есть. Но мы слушаем умом, а не сердцем. Ум же человека всегда эгоистичен, все подвергает сомнению, сопротивляется.
Люди отталкиваются друг от друга, хотя из души так и не успели рассказать друг другу о главном. И часто именно те люди, которых мы отталкиваем с особой силой, говорят с нами о том, что услышать для нас важнее всего…

Решение о смерти, которое принимает человек, переживающий тяжелейший духовный кризис, конечно, разновидность безумия. Но что поделать? Безумие и недееспособность — это разные вещи. Конфликт разума и души достигает своей финальной, кульминационной точки. И это самое страшное, самое сложное, самое опасное испытание, какое только может выпасть на долю души…
Душа, не верящая в смерть, не понимающая, что смерть вообще возможна, загнана разумом отчаявшегося человека в угол. Логика его рассуждений в какой-то момент берет верх над силой душевного чувства: если мир зол, глуп, невежественен и жесток, то что делать в нем светлой душе? Разум словно предоставляет душе последнюю возможность самой сказать — «Да, я согласна умереть».
В этом есть что-то дьявольское… Быть может, если душа сама согласится на смерть 0 это и будет моментом ее подлинной смерти? Может быть, так ее действительно можно убить?.. Но душа не может, не способна… И хотя у нас нет никаких логических оснований продолжать жить, если все в самой этой жизни говорит об обратном, но душа… Душа хватается за соломинку.
Странное место отведено Богу в жизни человека. Ему отведена роль соломинки. О нем вспоминают именно в тот миг, когда все прочие аргументы исчерпали сами себя. Он появляется в нашей жизни в тот момент, когда, кажется, даже дворовый пес отказался бы от нас… Нищие духом — да утешатся.

Бог дает нам не то, что мы у него просим, а то, что Он считает для нас нужным.


Подкаст isaac_shepard__befor­e_dawn.mp3 ( 03:59 / 4.5Mb )

Категории: Будни
комментировать 6 комментариев
Дьявольский Арт по моему вкусу 2 Беатриче 12:57:31

артов много,выкладываю по чуть-чуть,ибо лень...)));~)­

­­

Подробнее…­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­


Категории: Devil may cry
комментировать 14 комментариев
вторник, 28 апреля 2009 г.
Смешное видео по DMC Беатриче 13:14:01

Подробнее…­­

­­

­­

­­

­­

трогательно...
­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­


Категории: Юмор, Devil may cry, Видео
комментировать 5 комментариев
Devils IdeL - (Dante,Nero,Agn us) !! ~ ( Devil May Cry ) ~ Беатриче 12:12:50

Подробнее…­­

Категории: Devil may cry, Видео, Юмор
комментировать 27 комментариев
*смех из-под стола* DMC & RE Беатриче 08:21:32

­­

Категории: Devil may cry, Юмор
комментировать 3 комментария
понедельник, 27 апреля 2009 г.
Дьявольский Арт по моему вкусу (пополняемая коллекция).Картинок­ много ... Но в основном парни DMC... Беатриче 15:35:22

­­

Подробнее…­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­



Категории: Devil may cry
комментировать 4 комментария
3D модели Devil May Cry by TiagoTavares Беатриче 15:10:02

­­

Подробнее…­­

­­

­­


Категории: Devil may cry
комментировать 4 комментария
воскресенье, 26 апреля 2009 г.
Тест: Узнай о своем драконе! http:/... Беатриче 16:30:09
Тест: Узнай о своем драконе!
Красный дракон

Подробнее…­­
Интеллект: Исключительный

Направленность: Хаотичный-злой

Красные драконы наиболее скупые и жадные из всех драконов, всегда стремящиеся увеличить свой запас сокровищ. Они обожают свои богатства и всегда помнят его с точностью до последней медной монетки. Они исключительно тщеславны и самоуверенны, считая, что превосходят не только других драконов, но и всех других существ вообще.

Когда красные драконы появляются из яйца, их маленькие чешуйки имеют яркий алый цвет. Из-за этого, они могут быть быстро обнаружены хищниками или охотниками за шкурами драконов. Поэтому красные драконы прячутся в глубоких подземных логовищах и не рискуют выбираться наружу до окончания своей молодой стадии, когда их чешуя меняет свою окраску на более насыщенный красный цвет, а глянцевый блеск становится более тусклым. В этот момент они уже более способны заботиться о себе. Когда дракон продолжает взрослеть, чешуя становится более толстой и такой же прочной, как металл.

Красные драконы говорят на их собственном языке, общем языке всех злых драконов, и 16% красных драконов появляются на свет со способность общаться с любым интеллектуальным существом. Шанс овладеть такой способностью увеличивается на 5% за каждую возрастную категорию дракона.

Бой: Поскольку красные драконы так самоуверенны, они никогда не делают пауз для оценки противника. Когда они замечают цель, они принимают поспешное решение как атаковать, используя одну из многих "совершенных" стратегий, разработанных заранее в одиночестве логова. Если существо кажется маленьким и незначительным, т.к. человек без доспехов, дракон приземлится, чтобы атаковать когтями и пастью из-за боязни полностью уничтожить жертву своим дыханием вместе с возможными сокровищами. Однако, если красный дракон сталкивается с группой людей в доспехов, он будет использовать свое дыхание, специальные способности и магию (если достаточно стар, чтобы иметь ее) до приземления.

Дыхание красного дракона это конус пламени 90 футов длиной, 5 футов шириной у пасти и 30 футов шириной в основании. У них также врожденный иммунитет к огню.

Среда обитания/общество: Красные драконы могут быть найдены в больших холмах или высоких горах. С высокого уступа они надменно осматривают свою территорию, в которую, как они считают, входит все видимое им с их позиции. Они предпочитают устраивать логова в больших пещерах, которые простираются глубоко под землю.

Красный дракон наслаждается своей собственной компанией, не объединяясь с другими существами или даже другими красными драконами, если только этого не требует необходимость. Например, некоторые красные драконы, кто имеют магию обаяния, приказывают некоторым людям действовать в качестве ушей и глаз дракона, собирая информацию о близлежащих поселениях и источниках сокровищ. Когда потомство красного дракона достигает стадии юности, оно изгоняется из логова и прилегающей территории, т.к. рассматривается в качестве конкурентов.

Красные драконы обычно стремятся кинуться в драку с любыми существами, которые вторгаются на их территорию, особенно если это медные и серебряные драконы, которые иногда живут в тех же областях. Однако больше всего красные драконы ненавидят золотых драконов, т.к. верят, что те "почти" столь же мощны как они сами.

Экология: Красные драконы едят мясо, хотя они способны переварить практически все. Их любимая пища девушки любой человеческой или получеловеческой расы. Иногда драконы способны заставить сельских жителей регулярно приносить им девушек в жертву.
Пройти тест: http://beon.ru/tests/164-566.html


Категории: Тесты
Альтернативная версия Беатриче 12:15:36

­­

Подробнее…­­

­­

­­

­­




Категории: Юмор, Devil may cry
комментировать 2 комментария
пятница, 24 апреля 2009 г.
Теперь ясно,почему Верг так не любил Данте))) Беатриче 19:00:02

Подробнее…­­

Категории: Devil may cry, Видео
Продолжаю искать позитив... Беатриче 13:41:42

­­

Категории: Юмор
комментировать 7 комментариев
Тест: Небо... http://beon.ru/test­s/... Беатриче 11:59:05
Тест: Небо...
Твоё место это...

тонкие, расплывчатые облака Подробнее…Тебе просто весело там жить.Ты ангел и этим всё сказано.­­
Пройти тест: http://beon.ru/tests/266-364.html


Категории: Тесты
 


Сгоревшая рукописьПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
........
Спи, моя радость, усни! Ноги за шею...
пройди тесты:
Кто ты в аниме и косплее (Чии, Миса...
Кто ты и примут ли тебя в организацию...
читай в дневниках:
/No 266/
/No 267/
/No 268/

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх